История AVON

Основание компании

1886. Предприимчивый американский коммерсант Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, которая впоследствии стала носить имя Avon. Первой продукцией Компании стали духи — пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза.
Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду МакКоннеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал вкладывать в заказы духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток не меньше, чем модные романы.

1897. Открывается первая косметическая лаборатория в Сафферне, США. Сегодня здесь находится сердце Компании Avon — целая сеть передовых научно-исследовательских лабораторий.

Компания для женщин

mhjqpjqbpam-2Дэвид МакКоннелл развивал свой бизнес на основе личного и непосредственного контакта между продавцом и покупателем, сделав при этом ставку на привлечение к сотрудничеству женщин. До получения права голоса на выборах американским женщинам оставалось ждать еще тридцать лет, и возможностей зарабатывать у них в то время практически не было. Дэвид МакКоннелл одним из первых дал женщинам такую возможность.
Первой, к кому обратился МакКоннелл, была миссис Алби, один из лучших агентов по продажам книг. Именно миссис Алби создала систему прямых продаж продукции с помощью сети распространителей.

Почему Avon?

1939. Калифорнийская Парфюмерная Компания получает новое название — Avon. Побывав в Англии и пленившись пейзажами города Стрэтфорда на реке Эйвон, Дэвид МакКоннелл решил дать своей Компании имя красивой реки.
По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя — Avon.

Avon в России

1993. Начало работы Avon в России по методу оптовых продаж.

1995. Регистрация первого российского Представителя.

1996. Признание России самым быстрорастущим рынком Avon за всю историю развития Компании.

2000. Ввод первой удаленной линии по сборке заказов (в Санкт-Петербурге). В настоящее время в разных городах России функционируют 8 сборочных линий.

2002. Старт Благотворительной Программы «Вместе против рака груди» в России.

2004. Открытие завода Avon в России (г. Наро-Фоминск). Всего со дня запуска российского производства на Заводе было произведено более полумиллиарда единиц продукции Avon.

2005. Признание Программы «Вместе против рака груди» лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

2009. Подтверждение высокого уровня качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.

На протяжении нескольких лет продукция Avon удостаивается таких престижных российских наград, как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербрэнд», Cosmopolitan Beauty Awards и другие.

Награды Avon в мире

По результатам исследования издания «Financial Times», Компания Avon входит в список «100 самых влиятельных мировых брендов».

По версии журнала «Business Ethics», Avon входит в рейтинг «100 лучших компаний, осознающих свою гражданскую ответственность».

На протяжении нескольких лет подряд журнал «Forbes» причисляет Андреа Джанг, главу корпорации и председателя Совета директоров Avon, к списку «Наиболее влиятельных женщин мира».

В течение 10 последних лет Avon входит в рейтинг «Компаний, которыми восхищаются» делового издания «Fortune».

По версии журнала «Business Week», на протяжении нескольких лет Avon входит в «ТОП 100 самых ценных брендов мира».

В 2009 году Компания Avon упомянута изданием Newsweek в числе лидеров среди «зеленых» компаний. Avon заняла третье место среди 500 крупнейших американских компаний.

Награды Avon в России

2005, 2006, 2007, 2008, 2009. По результатам крупномасштабного исследования «European Trusted Brands», проводимого журналом «РидерзДайджест», Avon получает награду «Марка доверия» в категории «Декоративная косметика».

2008. Читатели газеты «Комсомольская правда« выбрали Avon «Любимой маркой косметических средств». Антицеллюлитное средство тройного действия «Эффект лазера« линии Anew Clinical удостаивается приза «Cosmopolitan Beauty Awards» в номинации «Лучшее средство по уходу за телом«, по результатам голосования читателей журнала «Cosmopolitan».

2007. Christian Lacroix ROUGE и Christian Lacroix NOIR от Avon признаны «Лучшим женским» и «Лучшим мужским» ароматами в номинации «Pret-a-porter» международного конкурса «Аромат года». Компания Avon получает статус «Супербрэнд» по направлению «Гигиена и уход за телом» в категории «Гели для душа, соль и пена для ванн», а также «Уход за кожей тела».

2006. По результатам конкурса «Брэнд года/Effie», благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей в сегменте «Социальные проекты».

2005. Благотворительная Программа Avon «Вместе против рака груди» признана лучшей на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс брэнда».

logo